Любовь к музыке и «рояльные» тяготы



Порой очень хочется чудесной фортепианной музыки, и даже творить, и восторгать своим мастерством близких, далеких и недалеких, но в стремлении к прекрасному возникает целый лес из стереотипов и страхов. Пообщавшись со «счастливыми» обладателями акустических инструментов, вы, скорее всего, услышите много аргументов не в пользу приобщения к фортепианной музыке.


«Тот, кто считает музыку искусством эфемерным, воздушным и невесомым - никогда не таскал рояль…»



И это на самом деле так! Акустическое фортепиано может весить от 200 до 350 кг. И поднять его, даже на первый этаж своими силами, не представляется возможным. Для примера, фортепиано «Ласточка», которое не очень оправдывает свое воздушное имя, весит четверть тонны. Ну а что касается роялей, то вес самых легких из них начинается от трехсот килограмм. Мдааа, не особо потаскаешь!


К счастью есть избавление от этих и прочих тягот, сопутствующих любому пианисту, имя этому избавлению – цифровое фортепиано. Цифровой инструмент, который превосходно будет отвечать всем необходимым требованиям музыканта, будет весить около 50 кг. И это далеко не самая тяжелая модель. Есть инструменты весом всего 12 килограмм, имеющие звук настоящего рояля. На них можно полноценно заниматься, сочинять музыку и покорять окружающих своим искусством!




«Вечерами графиня подходила к роялю и, перебирая тонкими пальцами прохладные клавиши, тихо, вполголоса... материла настройщика...»

Скольких родителей сводили с ума юные исполнители своей игрой на инструментах уже давно не поддающихся настройке. Но что еще хуже, детский слух, испорченный в раннем возрасте игрой на подобных инструментах, потом вообще никакой настройке и «перенастройке» не поддастся.



Идеальный слух развивается именно в детском возрасте и в немалой степени его развитию способствует именно грамотно настроенное фортепиано, на котором юный музыкант обучается игре. К сожалению, акустические фортепиано, в той или иной мере прошедшие долгий и тернистый путь, зачастую не подлежат полному восстановлению и идеальной настройке. И даже будучи настроенными, держат интонационный строй очень недолго, несмотря на все советы и ухищрения настройщиков, которых, кстати, также нужно еще суметь найти.

В цифровых же фортепиано, подобной проблемы вы никогда не встретите, так как все инструменты уже с фабрики выходят идеально настроенными, и никакие частые перевозки, длительные занятия и самые изощренные упражнения им не страшны. Все это по той причине, что там попросту нечему расстраиваться. Струн нет и сложных подвижных механических частей нет, иными словами растягиваться, рассыхаться и истираться там нечему, следовательно, и строй и слух будут ид